Так, за этот период министерством ЖКХ края было зарегистрировано 3962 обращения граждан, подлежащих рассмотрению в соответствии с требованиями Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 №59-ФЗ. Кроме того, специалисты министерства отработали 221 обращение, поступивших на телефон доверия министерства.
Большая часть обращений касалась технического функционирования коммунальной инфраструктуры: водо- и теплоснабжения, а также водоотведения. На втором месте – вопросы реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов: сроков, качества проводимых работ, оплаты взносов за эту услугу. Также среди тем-лидеров – вопросы обращения с твердыми коммунальными отходами и предупреждения, и ликвидации последствий ЧС.
Напомним, официальное обращение в министерство можно направить:
• письменно, на почтовый адрес: 355012, г. Ставрополь, ул. Ленина, 184;
• через Интернет-приемную на официальном сайте министерства www.mingkhsk.ru;
• через телефон доверия (8652) 29-64-69.
Министерство ЖКХ СК также использует для общения с жителями современные каналы связи. Так, 780 сообщений было зафиксированы и отработано за прошедший год с помощью системы мониторинга социальных сетей «Инцидент-менеджмент». Еще 420 получили решение через платформу «Госуслуги. Решаем вместе».
- Главная
- Для жителей
- Новости и репортажи
- В региональное минЖКХ за 2023 год поступило более 5300 обращений и сообщений граждан
В региональное минЖКХ за 2023 год поступило более 5300 обращений и сообщений граждан
10 января 2024, 13:03