25-28 октября в Москве состоится главное событие года для представителей индустрии красоты, дистрибьюторов и производителей - 30-я Международная выставка парфюмерно-косметической отрасли InterCHARM.
Выставку посетят более 1180 парфюмерно-косметических компаний из регионов России и дружественных стран, в том числе компания Арнест – производитель легендарного лака для волос Прелесть - новая рецептура, но ностальгический бренд - один из самых старейших брендов в России. Была основана в 1971 году в Ставропольском крае.
Также на выставке представят продукцию новые компании, которые выбрали InterCHARM, как платформу для запуска своего бизнеса. Более 480 компаний принимают участие в выставке впервые! Выставка объединит более 50 000 специалистов бьюти-индустрии, производителей, ритейлеров и дистрибьюторов практически из всех регионов России и дружественных стран.
В выставке примут участие компании более чем из 70 городов России. Компании из Калужской, Костромской, Кировской, Московской, Новосибирской, Томской, Свердловской, Псковской областей, Ставропольского, Приморского, Пермского и Алтайского края, Республики Крым и Москвы будут представлены региональными Центрами поддержки бизнеса и экспорта. А также на стенде Минпромторга РФ примут участие 20 молодых российских косметических компаний, среди которых поставщики инновационных технологий, сырья и уникальных концепций готовой продукции.
«На протяжении 30 лет выставка InterCHARM является ключевым событием парфюмерно-косметической отрасли. Мероприятие предоставляет возможность компаниям обмениваться опытом, способствует конструктивному диалогу между государством и профессиональным сообществом, развитию межотраслевой кооперации производителей косметики, сырья, материалов, упаковки и базовой химии», - заместитель Председателя Правительства Российской Федерации, Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Валентинович Мантуров.
В 2022 году российская косметическая отрасль столкнулась с множеством вызовов: санкциями, массовым уходом зарубежных корпораций, ограничение импорта сырья и компонентов, необходимых для производства косметических продуктов, потеря рынков сбыта в Европе, проблемы продвижения и повышения осведомленности об отечественных брендах и повышения уровня доверия к ним. Выставка InterCHARM -
результат помощи государства косметической отрасли для преодолевания сложностей и наращивания объемов производства.
По данным Роскачества - 65% российских потребителей отмечают, что заметили появление на полках магазинов российских брендов. Это касается и сегмента парфюмерно-косметической продукции. В ТОП-15 категорий, в которых российские потребители отмечают увеличение числа отечественных марок входят товары для ухода за телом (31%) и товары для ухода за лицом (27%).
На выставке представлена вся цепочка индустрии красоты - от ингредиентов для создания продукта до лазерного оборудования для клиник. InterCHARM также многогранен как и сама индустрия красоты – это не просто губная помада, крем, парфюмерия, но и сырье и упаковка для производства косметики, оборудование для клиник, инструменты для парикмахеров и еще тысячи других важных вещей.
Справочно:
InterCHARM – Международная выставка парфюмерно-косметической отрасли – главное бьюти-событие страны, проходит с 1994 года. Здесь рождаются будущие тренды и появляются новые предложения для сферы бьюти-услуг, ритейла, косметическо-парфюмерных компаний и других профессионалов отрасли.
Тысячи российских и иностранных брендов позволяют решать задачи бизнеса, включая антикризисные решения и бесперебойные поставки. Большая программа практических конференций для руководителей и специалистов дает новые знания, знакомства и бесценный опыт.
4 дня незабываемых впечатлений, плодотворных переговоров, знакомств, открытий – InterCHARM дает возможность быть в тренде, держать руку на пульсе бьюти-индустрии и потребительских предпочтений.
Выставка InterCHARM позволяет решить российским производителям не только сбытовые задачи (заключить договоры с дистрибуторами и представителями розничной торговли по всей России и за рубежом), но и решить вопросы снабжения - выстроить отношения с поставщиками оборудования, сырья и упаковки для создания новых продуктов, а также повысить осведомленность о своих брендах среди широкой аудитории.
Выставка проводится при поддержке: Минпромторг РФ, АНО «Национальные приоритеты», Российская Парфюмерно-косметическая Ассоциация (РПКА), Национальный Совет по парфюмерии, косметики и бытовой химии.
Участники Национальной премии на лучшую парфюмерно-косметическую продукцию российского производства «Моя косметика», которую проводит Российская Парфюмерно-косметическая Ассоциация совместно с InterCHARM, будут представлены на стенде Ассоциации.
Сайт выставки: www.intercharm.ru
Адрес проведения выставки: Крокус Экспо, Павильон 3, залы 13-15.
Контакты для прессы
Татьяна Юркова
7 925 517 91 70
Tatyana.yurkova@expovr.ru